Nissan Skyline, 1998

630.000 Руб
17/03/2019 0

Описание

Владельцев по ПТС: 3 Пробег: 100000 км Состояние: не битый Руль: правый Привод: задний Цвет: синий Объём двигателя: 2.5 Модель: Skyline Марка: Nissan Год выпуска: 1998 Тип кузова: седан Тип двигателя: бензин Коробка передач: механика Мощность двигателя: 280 л.с. Количество дверей: 4                  VIN или номер кузова: ER34-****73 ================================================== Заранее прошу если кто то надумает позвонить, не спрашивайте зачем и почему продаю. о машине... Помоему все знают этот яркий седан, но в кратце что к чему опишу. Двигатель RB25DET NEO,коробка механика толстая,привод задний. редуктор с блокировкой стоковый турбовый. выхлоп прямой от турбины на 76 трубе, очень красивый и особо не громкий. Тормоза турбо 33. (зад 2 поршня, перед 4) Гтц бм50 Нулевик Apexi power intake оригинал Топливный насос вальбро оригинал 255 л/ч регулятор САРД оригинал. Термостат NISMO Двуслойный алюминиевый радиатор Помпа N1 Интерекуллер Wintech GT с пайпами все как нужно до дроселя Вискомуфты убрана и заместо нее стоит электровентилятор который включается на 82 градусах Широкополосная лямбда инновейт, Блоф HKS SSQV IV буст контроллер Apexi AVCR Мозг by Рома Redsky, с базовой прошивкой IMPUL все четко работает, никаких чеков и т.д ВСЁ ТАК КАК ДОЛЖНО БЫТЬ! датчики Blitz , давка масла, темп масла, егт. отсечка по скорости убрана, по оборотам 7250 отсечка. ГРМ новый, всё новое. Сделан портинг ГБЦ Новые свечи, сальники и прокладки Короткоходная кулиса Новая сцепа exedy сильнее стока Может что то еще забыл указать, много всяких приятностей в скае. Подвеска: Все рычаги Нисмо оригинальные, сайленты все от первого до последего включая задние цапфы полиуретан, тяги,наконечники новые, Винты (регулируемые амортизаторы) CUSCO с регулировкой по жесткости, высоте и отбою штока. распорка CUSCO Задний стаб японский толще стока. Новые подшипники в поворотных кулаках станканы не ржавые!!!! арки не ржавые, кузов ровный весь! без дтп практически кроме мелочей всяких,(ничего не варили и тд) Обвес от Лаки под ГТР Ztune, передняя губа Uras slip (как то так) Салон от купэ, сиденья перешиты, боковина кожа, середина алькантара расшитая ромбиком. Полная шумоизоляция, музыка голова алпайн, акустика компонентная infinity - честно говоря так себе играет, но эт не главное. Диски разноширокие R18 AVS T5 зад 9 перед 8, стоят без всяких проставок и тд, резина зад 245/40/18 перед 225/40. Климат контроль работает, зимой греет, летом морозит. Бенза по трассе жрет литров 9-10, в городе если не топить то 13-15 кто не верит, может покататься со мной денек и убедится в этом лично. Все правильно собрано и настроено! Едет на 0,9 надува быстрее чем новая Инфинити g37 и быстрее FX50 даже на 0,8, больше сравнивать не с чем, особо ни с кем не гонялся. Так чисто едешь кайфуешь на машине, вертишь головой по сторонам лайки собираешь. Единственная проблема, это то что от телок приходися буквально отбиваться, это кошмар товарищи, залезают и раздеваются чуть ли не находу Все в машине сделано своими руками, для себя . Смс не слать, обмены беспонтовые не предлагайте. Для автосалонов: помоему позвонить и предложить это авто поставить на комисию или выкупить может только менеджер который по утрам преждем чем выйти из дома на работу бьется головой об угол.